Дорогие  друзья!

Я рада приветствовать вас на сайте "Союза Пенсионеров Подмосковья"!

Мы, пенсионеры - самая сплоченная и умудренная жизненным опытом часть населения страны.

И где бы мы ни жили - в селах или городах нашей горячо любимой России, нашего Подмосковья - мы не стоим в стороне от общественной жизни страны и региона.

Мы объединяем всех, кто неравнодушен и заинтересован в защите прав и интересов пенсионеров Москвы и Подмосковья, кто делает нашу жизнь богаче и полновесней.

На страницах этого сайта вы найдете полезную информацию о нашей с вами организации и ее работе. Вы узнаете адреса и телефоны региональных органов власти, зададите вопросы и оставите свои комментарии.

Верю, что наши встречи на этой страничке, на газетной полосе газеты «Третий возраст» и на наших мероприятиях будут регулярными.

 С уважением,


                                                                                                                                                                                                                         Председатель Правления  
 
Ольга Маркова

Новости
 Нашествие вредителей может лишить фермера урожая, поэтому остается одной из самых больших опасностей в сельском хозяйстве. Можно ли защитить бизнес от этих проблем, одновременно сохранив деньги и улучшив качество продукции? Привычный метод борьбы с вредителями – тлей, трипсами, белокрылкой и другими – состоит в применении специальных химических средств. Однако сейчас в обществе наметился тренд к ответственному отношению к природе, а экологически чистые материалы становятся все популярнее, в том числе, в сельском хозяйстве. Поэтому фермеры все чаще склоняются к естественному способу защиты урожая – энтомофагам. Тогда на грядки высаживается десант клещей, божьих коровок и клопов, которые являются биологическими врагами вредителей и буквально встают на защиту ваших растений.
 Битва на грядке
Энтомофаги в переводе с греческого означает «пожиратели насекомых». Энтомофагами могут быть и люди: азиатские блюда с личинками и взрослыми жуками – известный источник протеина. 
 По мере диджитализации общества интерес к комплексным цифровым платформам по продаже недвижимости будет расти. Функционал таких платформ будет постоянно расширяться: в дополнение к традиционным сервисам, таким как подбор объекта недвижимости и онлайн-оформление ипотечного кредита, уже сейчас наблюдается рост спроса на дополнительные услуги и сервисы по обустройству домовладений. Этот процесс будет поддержан нарастающим интересом россиян к жизни за городом, а также развитием индивидуального жилищного строительства. С таким прогнозом выступила 11 февраля заместитель директора Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка Елена Рыкун на конференции «VII Российский ипотечный конгресс».
 «Россельхозбанк исходит из принципа, что все услуги для улучшения жилищных условий человека должны быть доступны на одной платформе. Мы шагнули дальше простого предложения объектов недвижимости, и именно в таком комплексном подходе и заключается главное отличие экосистемы Своё Жильё от других платформ. Пользователь может не только приобрести жилое пространство, но и полноценно обустраивать и обслуживать его», – сказала Елена Рыкун.
 К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов. Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели дистанционно – через свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.
 «По итогам 2020 года число розничных операций в Мобильном банке и Интернет-банке РСХБ увеличилось в 2 раза. Доля операций, совершаемых онлайн, к январю 2021 года достигла 51%, что почти на 15 п.п. больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Таким образом, более половины всех операций наши клиенты совершают в дистанционных каналах», – сообщила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
 Здоровье стало основной темой 2020 года. В текущем году траты россиян на медицину продолжили расти, но более скромными темпами. Расходы на медицинские товары и услуги увеличились в январе 2021 года на 4% год к году против 27-процентного роста за аналогичный период в 2020 и 2019 годах. Такая динамика может объясняться тем, что люди стали более рационально подходить к обращению в медучреждения и выбирать в первую очередь только те товары и услуги, которые необходимы для поддержания здоровья. К таким выводам пришли эксперты АО «Россельхозбанк», проанализировав расходы по картам клиентов в таких категориях, как медицинские и спортивные товары и услуги за 2020 год и январь 2021 года.
 Число транзакций по оплате медицинских товаров и услуг в январе 2021 года в годовом выражении снизилось на 1%. Средний чек при этом составил 3007 рублей. В предыдущие года тенденция роста расходов на здоровье была более яркой. Так, в январе 2020 года общий объем трат клиентов банка на медицинские товары и услуги в годовом выражении увеличился на 27%, число таких транзакций – на 30%. В январе 2019 года показатели выросли на 27% и 46% соответственно. Средний чек при этом постепенно снижался с 3387 рублей в январе 2018 года до 2870 рублей в первый месяц прошлого года. 
 29 января 2021 года ООО «РСХБ-Страхование жизни» было отмечено экспертами и участниками рынка на церемонии награждения победителей конкурса «Проект года», проводимого сообществом GlobalCIO | DigitalExperts. Компания была отмечена сразу двумя наградами благодаря реализованным в 2020 го-ду проектам по автоматизации деятельности страховой компании:
 В номинации «Лучший проект по комплексной автоматизации в страховании» победу одержал проект, результатом которого стала автоматизация бизнес-процессов учёта и сопровождения договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни, добровольного медицинского страхования, страхования от несчастных случаев и болезней, перестрахования и урегулирования убытков; пере-дачи данных по договорам и обращениям по ним в Личный кабинет клиента; подготовки статистической отчетности
 С 5 февраля 2021 года Россельхозбанк повышает процентные ставки по вкладам физических лиц в рублях РФ на всех сроках. Наибольший рост до 0,45 п.п. составит по вкладам «Доходный» и «Доходный пенсионный» без опций пополнения и снятия средств. Максимальная ставка по вкладам достигнет 4,50% годовых. Также ставки возрастут по вкладам с пополнением и расходными операциями.

Вклады можно оформить как в офисе Банка, так и с использованием дистанционных каналов - Интернет-банк и Мобильный банк РСХБ. «Привлекательные условия сберегательных продуктов Банка позволят нашим клиентам выбрать наиболее подходящие варианты размещения средств в зависимости от целей: накопление к определенному сроку, получение максимального дохода,

 Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка подвели итоги развития животноводства в 2020 году, составили рейтинг роста его подотраслей и рассказали, что ждать от них в будущем. В ближайшей перспективе производители будут все больше ориентироваться на реализацию экспортного потенциала, выстраивание деятельности по модели вертикально интегрированных холдингов, а заметным фактором повышения ёмкости рынка станет заполнение нишевых направлений.
 Свиноводство: конкуренция за потребителя В 2020 году главным драйвером роста потребления продукции животноводства стало свиноводство, где производство увеличилось на 8,9% и составило порядка 5,5 млн тонн в живом весе. Подотрасль находится в процессе перехода из стадии роста в стадию зрелости: динамика роста производства в последующие годы будет замедляться. 
 Россельхозбанк предложил продавцам торговой площадки Свое Родное доставлять товары своим клиентам через логистическую платформу “Доставка Яндекс Go”. Услуга доступна в 500 городах для фермеров-участников платформы Свое Родное, подключивших опцию курьерской доставки. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес.

«Мы создаем один из крупнейших в России специализированных маркетплейсов, где  представлена качественная фермерская продукция со всех регионов России. Сотрудничество с “Доставкой Яндекс Go” позволит присоединившимся к торговой площадке фермерам значительно увеличить число клиентов и расширить географию заказов», - заявила руководитель Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

 Россельхозбанк оценил возможные темпы восстановления отрасли. Оборот российского рынка общественного питания за 11 месяцев 2020 года снизился на 21% до 1 214 млрд. рублей[1]. По данным Euromonitor, объем мирового рынка HoReCa в 2020 году также снизился на 21% до 2 295 млрд долларов. Потенциально рынок может отыграть падение и вырасти на 17% в 2021 году, при этом полное восстановление может занять более 2 лет.
Оборот заведений общественного питания в России начал падать на фоне пандемии коронавируса и введения ограничений. Потребители стали проводить больше времени дома, что вызвало рост доставки продуктов на дом и падение посещения заведений общепита. Самое сильное снижение оборотов наблюдалось в апреле-мае (на 46% к уровню соответствующего периода прошлого года или до уровня в 63-64 млрд рублей)
 Россельхозбанк подключился к сервису «Агрегатор проектного финансирования» ДОМ.РФ на сайте наш.дом.рф. Сервис предоставляет возможность удобного удаленного взаимодействия между застройщиками и банками по заявкам на проектное финансирование. «Россельхозбанк входит в тройку лидеров по объему ипотечного кредитования населения, а филиальная сеть банка охватывает до 100% сельских территорий, что позволяет нам работать с застройщиками в масштабах всей страны. Мы готовы к рассмотрению заявок компаний, осуществляющих строительство многоквартирных домов, и открытию счетов эскроу во всех регионах нашего присутствия.  Банк предоставляет проектное финансирование на конкурентных условиях, в том числе применяя индивидуальный «не коробочный» поход к каждому из проектов», − отметила Олеся Калашникова директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка.