На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
В 2022 году курсы «Азбуки интернета» прошли свыше 48
тыс. пенсионеров. Обучение проводилось в отделениях Социального фонда и
филиалах «Ростелекома», региональных отделениях Союза пенсионеров и Союза
ветеранов, в органах социальной защиты населения и центрах занятости,
библиотеках и других организациях. Всего за год было проведено больше 17 тыс.
занятий. За все время реализации проекта начиная с 2014 года его участниками
стали порядка 450 тыс. человек.
Помимо уроков по компьютерной грамотности, для старшего поколения в прошлом
году создан новый обучающий модуль, посвященный одной из самых востребованных
тем – основам работы на смартфоне. Для преподавателей, использующих в работе пособия
«Азбука интернета», в 2022-м было организовано два обучающих онлайн-семинара.
Общее число участников этих мероприятий превысило 2,7 тыс. человек из 65
регионов России. В специально созданной группе во «ВКонтакте» преподаватели
могут оперативно получать новости проекта и обмениваться опытом работы.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом. Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
«Они разработали новую тактику. Сначала они делают “пристрелочные” звонки, обычно с разницей в несколько дней, узнают больше личной информации о человеке, узнают его психотип. Потом закидывают наживку и готовят жертву к тому, чтобы отобрать у нее деньги. Например, они называют себя сотрудниками Следственного комитета, говорят о некоем расследовании, а потом убеждают человека поделиться платежными данными или взять “зеркальный” кредит», — объяснил Соловьев.
В большинстве случаев телефонные мошенники применяют эту схему для обмана пожилых людей, продолжил юрист.
«Подозреваю, что они сделали выборку из людей пожилых, которые получают пенсию. Как правило, это люди от 55 лет и старше», — уточнил Соловьев.
Положение определяет порядок проведения Конкурса «На лучшую организацию работы местных отделений Союза пенсионеров Подмосковья («СПП») в 2023 году».
Основные критерии отбора победителей Конкурса
Приоритет в отборе победителей Конкурса будет предпочтителен тем местным отделениям «СПП», которые:
- содействуют решению социальных и бытовых проблем пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, тружеников тыла, участников боевых действий, ветеранов труда, одиноких и больных людей, оказание адресной и материальной помощи ;
- проводят мероприятия по адаптации пожилых людей к современным условиям жизни;
- обучают граждан пожилого возраста навыкам работе на компьютерах и современных гаджетах на средста субсидии Союза пенсионеров России;
- привлекают внимание общественности и бизнес - сообщества к проблемам и оказанию помощи людям старшего поколения;
- осуществляют работу по патриотическому воспитанию молодёжи;
- организовывают культурно-массовые, спортивно - оздоровительные мероприятия, направленные на сохранение здоровья, популяризацию здорового образа жизни и активного долголетие среди людей старшего поколения;
- принимают активное участие в мероприятиях, проводимых областным Союзом пенсионеров;
- оказывают волонтерскую помощь и поддержку детям, проживающим в детских домах и постояльцам интернатов для пожилых людей, пенсионерам, находящимся в лечебных учреждениях и домах временного пребывания;
- проводят активную работу над увеличением численности членов местного отделения;
- способствуют развитию творческой активности членов местных отделений;
- взаимодействуют с органами местного управления, пенсионного фонда, а также распространяют через СМИ информацию о своей деятельности.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152