Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой государственной организации – с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники. Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах. Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР pfr.gov.ru или группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» ВКонтакте, Одноклассниках, канал в Телеграмм, позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители. Обращаем внимание, что достоверная информация, актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по г. Москве и Московской области. Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149