Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



Новости
 Восемь из десяти россиян рассматривают возможность переезда из города в село, а больше половины готовы заняться сельским хозяйством. Такие данные следуют из опроса, проведённого Россельхозбанком. «Пандемия изменила наши представления о жизни за городом. Тем более благодаря государственной политике на сельских территориях действительно создаются условия для комфортной жизни и работы. Неудивительно, что почти половина опрошенных (47%) хотела бы приобрести недвижимость в деревне. У многих есть осознанное желание сменить городскую суету на тишину и неспешность сельской жизни, поработать на новом месте, найти себя в другой профессии, например, стать фермером. И Россельхозбанк предлагает для таких людей полный набор продуктов, услуг и сервисов – от обучения в «Школе Фермера» и возможностей цифровой экосистемы «Своё.Фермерство» до предоставления сельской ипотеки и льготных кредитов на развитие агробизнеса. Нам важно, чтобы село притягивало больше талантливых людей, идей и инвестиций», - сказал Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов.
 За 9 месяцев 2021 года Россельхозбанк предоставил агропромышленному комплексу 1,2 трлн. рублей кредитных средств, что стало рекордным объёмом за рассматриваемый период. Из этой суммы 425,7 млрд. рублей, или 35,3%, заемщики получили по льготной ставке. Объем льготного кредитования вырос на 31,8%, а его доля в выдачах – на 8% процентных пунктов. За 9 месяцев 2021 года Россельхозбанк выдал крупному бизнесу 885,7 млрд. рублей, среднему, малому и микробизнесу – 192,3 млрд. рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года. Наибольший прирост показали выдачи средств жителям сельских территорий – на 6,2% до 127 млрд. рублей. «Как опорный банк АПК и села мы гарантируем бесперебойное финансирование, чтобы у людей и бизнеса укреплялась уверенность в завтрашнем дне, и они могли достойно жить, воспитывать детей, начинать и развивать своё дело. Причем каждый третий кредитный рубль Россельхозбанк выдает по льготной ставке, что делает наши финансовые продукты доступными для самой широкой аудитории. Особое внимание – финансированию сезонных работ. Наша доля на рынке – 72%. А в ряде регионов Россельхозбанк остаётся единственной опорой аграриев в этом сегменте», – отметил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов.
 Горячая линия Россельхозбанка получила наивысшую оценку в рейтинге «Горячие линии для заявителей о коррупции в коммерческом секторе» 7 баллов из 7 возможных (100%). При этом РСХБ – единственная организация финансовой сферы, получившая максимальное количество баллов.Рейтинг составил Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р». Эксперты центра проанализировали информацию на официальных сайтах компаний, вошедших в первую сотню компаний ежегодного рейтинга РБК за 2020 год «500 крупнейших по выручке российских компаний». Банк держит курс на популяризацию антикоррупционных стандартов и развивает как внутреннее, так и внешнее взаимодействие в сфере противодействия коррупционным проявлениям. В целях повышения инвестиционной и репутационной привлекательности РСХБ практикует открытость и прозрачность антикоррупционных стандартов, в том числе участвуя в форумах, конференциях, рейтингах и исследованиях по данному направлению.
 АО СК «РСХБ-Страхование» запустило продажи страховых продуктов в экосистеме АО «Россельхозбанк» «Свое жилье» (www.svoedom.ru). Ресурс предназначен для подбора недвижимости в городе или поселке, расчета стоимость кредита, выбора наиболее подходящей ипотечной программы и подачи заявки на ипотечный кредит в режиме онлайн. Для посетителей экосистемы также доступны страховые продукты АО СК «РСХБ-Страхование». На площадке можно оформить программу «Защита Вашего дома», обеспечивающую страхование имущества и гражданской ответственности физических лиц, а также программу «Защита от коронавируса», предусматривающую страховые выплаты в случае заболевания COVID-19.«Мы расширили возможности для людей, использующих экосистему, сделав доступными к оформлению программу, предусматривающую страховые выплаты в случае заболевания COVID-19, а также программу страхования, обеспечивающую защиту имущества и гражданской ответственности физических лиц», - отметил директор Департамента банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» Владислав Корнеев.
 Количество посетителей маркетплейса фермерских продуктов Россельхозбанка Своё Родное увеличилось на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Своё за городом - на 50%, платформы для подбора недвижимости Своё Жильё – на 77%. При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное увеличивается в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке вырос до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и МО оно составляет - 8 позиций в заказе, в регионах - 3 позиции в заказе. Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о клиентах, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент времени. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным.
 По итогам двух лет работы РСХБ Факторинга портфель компании превысил 30 млрд. рублей. Стартовав в сентябре 2019 года, РСХБ Факторинг по итогам 2020 года с совокупным объемом портфеля 18,4 млрд. рублей. уверенно вошел в ТОП-10 факторинговых компаний России. За второй год своей плодотворной работы компании удалось увеличить объем портфеля более, чем на 60%, и достичь показателя в 30,058 млрд. рублей, а также удержать позицию в десятке лидеров индустрии и войти в ТОП-7 факторинговых компаний России по объему доходов на 01 июля 2021 года. Достижение столь высоких показателей стало возможным благодаря тесному взаимодействию с Россельхозбанком и эффективной стратегии развития в части расширения продуктовой линейки, каналов продаж и финансирования не только предприятий профильного направления деятельности группы Россельхозбанк, но и предприятий, обеспечивающих бесперебойную работу АПК, сельскохозяйственных производителей и торговых компаний. Таким образом, сегодня РСХБ Факторинг также реализует сотрудничество с компаниями энергетической, металлургической, машиностроительной отраслей. «По итогам двух лет нашей работы я с гордостью могу назвать наш старт самым динамичным на рынке факторинга. Высокий темп – большая ответственность, и мы к ней готовы. В будущем мы планируем продолжить наращивание нашего мультиотраслевого портфеля, а также развивать каналы продаж, чтобы обеспечить доступность наших продуктов во всех регионах России» - сообщил Михаил Яценко, генеральный директор РСХБ Факторинг.
 Россия сможет занять одно из ведущих мест на мировом рынке IT в тепличном овощеводстве и садоводстве за счёт объединения усилий крупного бизнеса и научно-исследовательских институтов. Об этом на выставке «Золотая осень» заявил исполнительный директор Управления отраслевой и технологической экспертизы Россельхозбанка Антон Тихонов. По оценке РСХБ, тепличное овощеводство исторически выступает главным драйвером внедрения IT во всём сельском хозяйстве. Потребность цифровых решений в теплицах обусловлена большим количеством технических систем и устройств, контролирующих микроклимат и требующих автоматизации и интеграции в единую систему управления. IT всё больше требуется и в садоводстве из-за внедрения систем управления поливом и питанием растений. В обеих подотраслях есть спрос на системы автоматического мониторинга за состоянием растений на больших площадях и точного прогнозирования урожайности. Предлагаемое Россельхозбанком решение – применение робототехнических платформ, оснащенных искусственным интеллектом.
 Россельхозбанк готов всячески поддерживать фермеров при организации сбыта продукции через маркетплейс Свое Родное, в том числе при необходимости помогать в оформлении онлайн-витрины. Согласно оценкам банка 9 из 10 покупок фермерских продуктов совершаются на основе первого визуального контакта, поэтому качественное представление товара определяет успех его продажи. «Мы хотим сделать платформу Свое Родное максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов. При этом мы не забываем и про покупателей, постоянно совершенствуя сервис и предлагая самые выгодные условия доставки, в том числе, благодаря встроенной возможности совместной закупки», рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова в своем выступлении на круглом столе «Шаг в будущее: Онлайн-агрегаторы фермерских продуктов» в рамках Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень».
 Потенциальный финансовый эффект развития агротуризма в России составляет до 55 млрд. руб. в год, количество путешественников в сельскую местность может достигнуть 8 млн человек в год. В создании инфраструктуры гостевых домов, ориентированных на размещение небольших групп туристов, скрывается потенциал развития многодневного сельского туризма в регионах России. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Денис Константинов на круглом столе «Новые идеи для Нового времени: Сельский туризм» в рамках 23-й Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень». Агротуризм — относительно новое направление для туристического сектора России. Оно предполагает посещение ферм, усадеб, развлечения на природе, общение с животными и уход за ними, а также участие в дегустациях и мастер-классах. 
 7-10 октября в парке «Патриот» состоится гастрономический фестиваль «Золотая осень 2021». Масштабный праздник объединит фермеров и производителей со всей России, участников конкурса «Вкусы России» и фестиваля СВОЁ от Россельхозбанка. Гостей ждут натуральные и качественные овощи и фрукты, сыры, мясо, рыба, мёд, травы и чаи, безалкогольные напитки, грибы, ягоды и другие продукты от сотни фермеров, среди которых порядка 20 участников конкурса «Вкусы России». Фестиваль СВОЁ – это ярмарка, на которой посетители могут открыть для себя свежую и натуральную фермерскую продукцию и напрямую задать все интересующие вопросы тем, кто эту продукцию создаёт. Для самих фермеров это способ без посредников и лишних затрат завоевать новых клиентов, заявить о своём бренде и повысить доходность бизнеса. Фестивальная зона находится на Соборной площади Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации. Она разделена на две части. В левой стороне находится развлекательная секция – сцена и фудкорты. На правой стороне – ярмарка фермерских продуктов. "Опыт проведения фестивалей СВОЁ показал, что прямое знакомство производителя и потребителя, села и города приносит пользу обеим сторонам. Фермеры получают новую аудиторию и развивают бизнес, а покупатели без наценок и посредников приобретают настоящие, качественные и здоровые продукты. И всё это происходит в атмосфере городского праздника. Приходите на фестиваль СВОЁ. Яркие эмоции вам гарантированы!" – сказал Председатель Правления Россельхозбанка Борис ЛистовВпервые фестиваль СВОЁ по инициативе Россельхозбанка состоялся в Подмосковье в 2017 году. В течение следующих двух лет фестиваль охватил 8 регионов и позволил более 1000 фермеров заявить о себе и своей продукции в присутствии свыше полумиллиона посетителей. После годичного перерыва, связанного с антиковидными ограничениями, фестиваль СВОЁ вернулся. В 2021 году он состоялся в Чебоксарах, Курске, Орле и Улан-Удэ.