Дорогие  друзья!

Я рада приветствовать вас на сайте "Союза Пенсионеров Подмосковья"!

Мы, пенсионеры - самая сплоченная и умудренная жизненным опытом часть населения страны.

И где бы мы ни жили - в селах или городах нашей горячо любимой России, нашего Подмосковья - мы не стоим в стороне от общественной жизни страны и региона.

Мы объединяем всех, кто неравнодушен и заинтересован в защите прав и интересов пенсионеров Москвы и Подмосковья, кто делает нашу жизнь богаче и полновесней.

На страницах этого сайта вы найдете полезную информацию о нашей с вами организации и ее работе. Вы узнаете адреса и телефоны региональных органов власти, зададите вопросы и оставите свои комментарии.

Верю, что наши встречи на этой страничке, на газетной полосе газеты «Третий возраст» и на наших мероприятиях будут регулярными.

 С уважением,


                                                                                                                                                                                                                         Председатель Правления  
 
Ольга Маркова

Новости
 За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар выбирали для себя как мужчины, так и женщины.
Если выбирать платежное кольцо в подарок, то к какому празднику – к 23 февраля или к 8 марта? «Бесконтактные методы оплаты не имеют четких гендерных различий: мы видим, что платежные кольца одинаково интересны как мужчинам, так и женщинам. При этом в 7 из 10 случаев предпочтение отдается классическому черному варианту. Платежные кольца имеют стильный, лаконичный дизайн и выполнены из материалов, широко используемых популярными ювелирными брендами», - рассказала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.

 В преддверии Дня защитника отечества и Международного женского дня Россельхозбанк запускает акцию по потребительским кредитам. В рамках специального предложения «Подарите праздник близким» клиенты Россельхозбанка смогут получить потребительский кредит без обеспечения в сумме до 5 млн рублей по ставке от 5,7% годовых. 
 Специальные процентные ставки будут доступны до 1 мая 2021 года. Заявку на кредит можно подать как в офисе Банка, так и через дистанционные каналы.
 «На 2021 год Россельхозбанк запланировал целый ряд инициатив, направленных на оптимизацию процессов и условий предоставления кредитных продуктов. Уже сегодня стартовало праздничное предложение «Подарите праздник близким», в рамках которого наши клиенты смогут получить потребительские кредиты на очень выгодных условиях и порадовать каждого члена своей семьи приятными подарками», - отметила Руководитель Блока розничного бизнеса АО «Россельхозбанк» Светлана Вишнякова. Подробную информацию об условиях кредитных продуктов РСХБ можно получить в отделениях Банка, по номеру телефона Контакт-центра 8-800-100-0-100 и на официальном сайте www.rshb.ru

 Включение в программу туристического кэшбэка всех санаторно-курортных организаций, имеющих медицинскую лицензию, существенно увеличит спрос на их услуги. Объем оказываемых услуг в санаториях в 2021 году возрастет на 27% по сравнению с 2020 годом: количество ночевок увеличится на 12-13 млн, а объем платных услуг отрасли достигнет 89 млрд рублей. По прогнозу Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка, с учетом ожидаемого эффекта от распространения программы кэшбека полное восстановление отрасли в квартальных показателях до докризисных значений 2019 года будет возможно уже в первой половине 2022 года.

Решение о включении всех санаториев в программу туристического кэшбека способно серьезно улучшить экономическое состояние этой отрасли, в особенности той части, которая нацелено на доступные услуги с лучшей транспортной инфраструктурой внутри регионов, полагают эксперты Россельхозбанка.

 В 2020 году Россельхозбанк выдал порядка 70 млрд рублей кредитных средств малым формам хозяйствования в агробизнесе, увеличив показатель на 16% за год. При этом 81% средств аграриям банк выдал по льготной ставке. РСХБ планирует поддерживать высокие темпы поддержки сельхозбизнеса, внедрить линейку новых коробочных решений, разработанных при непосредственном участии самих фермеров, а также существенно расширить возможности цифровых экосистем Своё Фермерство и Своё Родное. Об этом сообщила Первый заместитель Председателя Правления банка Ирина Жачкина на XXXII съезде АККОР в Москве.
 «Помогать фермерам и слышать их – миссия Россельхозбанка, и АККОР выступает в этом направлении нашим надёжным стратегическим партнёром. Мы привлекаем фермеров-членов АККОР к разработке максимально удобных и выгодных для аграриев банковских предложений. В результате нашей совместной работы на 2021 год у нас запланированы масштабные изменения для фермерских хозяйств: внедрение линейки еще более доступных и эффективных тарифных планов, модернизация и ускорение процесса выдачи кредитов. Мы будем качественно расширять и возможности цифровых экосистем, стремясь быть для клиентов больше, чем банком», – отметила Ирина Жачкина.
 В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года. Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов Банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ.

Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты Банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15% выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17% меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20%. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов. 

 Мужчины в отличие от женщин совершают на 16% меньше операций по банковским картам, но тратят по ним на 18% более крупные суммы, сообщают специалисты АО «Россельхозбанк». В преддверии Дня всех влюбленных (14 февраля) эксперты проанализировали расходы по картам клиентов банка за последние 4 месяца и выявили те категории трат, где различия в поведении двух полов не так ощутимы или, наоборот, проявляются особенно ярко. В общем сумма расходов по картам Россельхозбанка, принадлежащих мужчинам, с октября по январь лишь на 2% превышает аналогичный показатель по картам, владельцами которых являются женщины. Число совершенных мужчинами транзакций при этом на 16% меньше, чем у женщин, а средний чек, наоборот, на 18% больше.
 В последние года объем безналичных форм оплаты существенно вырос. Популярность при этом набирают альтернативные традиционным банковским карточкам платежные средства, в частности, платежное кольцо PayRing.
 Российская экономика переживает трансформацию под воздействием кризиса. Для продовольственного рынка основными трендами стали резкий рост спроса на российские продукты за рубежом и изменение модели потребления на внутреннем рынке. Спрос сместился из ресторанов в розничную торговлю, которая в свою очередь потеряла часть потребителей из-за взрывного роста онлайн-заказов. Центр отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка прогнозирует, что конкуренция в интернет-ритейле между розничными сетями и онлайн-маркетплейсами продолжит расти, что придаст дополнительный импульс развитию малых форм хозяйствования.
 По данным Росстата, в 2020 оборот розничной торговли упал на 4,1% в сопоставимых ценах, оборот организаций общественного питания упал на 20,7%. По оценке ЦОЭ, российский рынок онлайн-торговли превысил отметку в 3 трлн рублей, доля интернет-торговли продовольственными товарами выросла с 6 до 9%. В перспективе нескольких лет доля онлайн-торговли в России будет подтягиваться до наиболее продвинутых в этом плане Великобритании, Германии, США, где этот показатель составляет около 15%, в Китае – около 30%.

 Нашествие вредителей может лишить фермера урожая, поэтому остается одной из самых больших опасностей в сельском хозяйстве. Можно ли защитить бизнес от этих проблем, одновременно сохранив деньги и улучшив качество продукции? Привычный метод борьбы с вредителями – тлей, трипсами, белокрылкой и другими – состоит в применении специальных химических средств. Однако сейчас в обществе наметился тренд к ответственному отношению к природе, а экологически чистые материалы становятся все популярнее, в том числе, в сельском хозяйстве. Поэтому фермеры все чаще склоняются к естественному способу защиты урожая – энтомофагам. Тогда на грядки высаживается десант клещей, божьих коровок и клопов, которые являются биологическими врагами вредителей и буквально встают на защиту ваших растений.
 Битва на грядке
Энтомофаги в переводе с греческого означает «пожиратели насекомых». Энтомофагами могут быть и люди: азиатские блюда с личинками и взрослыми жуками – известный источник протеина. 
 По мере диджитализации общества интерес к комплексным цифровым платформам по продаже недвижимости будет расти. Функционал таких платформ будет постоянно расширяться: в дополнение к традиционным сервисам, таким как подбор объекта недвижимости и онлайн-оформление ипотечного кредита, уже сейчас наблюдается рост спроса на дополнительные услуги и сервисы по обустройству домовладений. Этот процесс будет поддержан нарастающим интересом россиян к жизни за городом, а также развитием индивидуального жилищного строительства. С таким прогнозом выступила 11 февраля заместитель директора Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка Елена Рыкун на конференции «VII Российский ипотечный конгресс».
 «Россельхозбанк исходит из принципа, что все услуги для улучшения жилищных условий человека должны быть доступны на одной платформе. Мы шагнули дальше простого предложения объектов недвижимости, и именно в таком комплексном подходе и заключается главное отличие экосистемы Своё Жильё от других платформ. Пользователь может не только приобрести жилое пространство, но и полноценно обустраивать и обслуживать его», – сказала Елена Рыкун.
 К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов. Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели дистанционно – через свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.
 «По итогам 2020 года число розничных операций в Мобильном банке и Интернет-банке РСХБ увеличилось в 2 раза. Доля операций, совершаемых онлайн, к январю 2021 года достигла 51%, что почти на 15 п.п. больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Таким образом, более половины всех операций наши клиенты совершают в дистанционных каналах», – сообщила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.