Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



Новости
 В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года. Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов Банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ.

Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты Банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15% выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17% меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20%. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов. 

 Мужчины в отличие от женщин совершают на 16% меньше операций по банковским картам, но тратят по ним на 18% более крупные суммы, сообщают специалисты АО «Россельхозбанк». В преддверии Дня всех влюбленных (14 февраля) эксперты проанализировали расходы по картам клиентов банка за последние 4 месяца и выявили те категории трат, где различия в поведении двух полов не так ощутимы или, наоборот, проявляются особенно ярко. В общем сумма расходов по картам Россельхозбанка, принадлежащих мужчинам, с октября по январь лишь на 2% превышает аналогичный показатель по картам, владельцами которых являются женщины. Число совершенных мужчинами транзакций при этом на 16% меньше, чем у женщин, а средний чек, наоборот, на 18% больше.
 В последние года объем безналичных форм оплаты существенно вырос. Популярность при этом набирают альтернативные традиционным банковским карточкам платежные средства, в частности, платежное кольцо PayRing.
 Российская экономика переживает трансформацию под воздействием кризиса. Для продовольственного рынка основными трендами стали резкий рост спроса на российские продукты за рубежом и изменение модели потребления на внутреннем рынке. Спрос сместился из ресторанов в розничную торговлю, которая в свою очередь потеряла часть потребителей из-за взрывного роста онлайн-заказов. Центр отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка прогнозирует, что конкуренция в интернет-ритейле между розничными сетями и онлайн-маркетплейсами продолжит расти, что придаст дополнительный импульс развитию малых форм хозяйствования.
 По данным Росстата, в 2020 оборот розничной торговли упал на 4,1% в сопоставимых ценах, оборот организаций общественного питания упал на 20,7%. По оценке ЦОЭ, российский рынок онлайн-торговли превысил отметку в 3 трлн рублей, доля интернет-торговли продовольственными товарами выросла с 6 до 9%. В перспективе нескольких лет доля онлайн-торговли в России будет подтягиваться до наиболее продвинутых в этом плане Великобритании, Германии, США, где этот показатель составляет около 15%, в Китае – около 30%.

 Нашествие вредителей может лишить фермера урожая, поэтому остается одной из самых больших опасностей в сельском хозяйстве. Можно ли защитить бизнес от этих проблем, одновременно сохранив деньги и улучшив качество продукции? Привычный метод борьбы с вредителями – тлей, трипсами, белокрылкой и другими – состоит в применении специальных химических средств. Однако сейчас в обществе наметился тренд к ответственному отношению к природе, а экологически чистые материалы становятся все популярнее, в том числе, в сельском хозяйстве. Поэтому фермеры все чаще склоняются к естественному способу защиты урожая – энтомофагам. Тогда на грядки высаживается десант клещей, божьих коровок и клопов, которые являются биологическими врагами вредителей и буквально встают на защиту ваших растений.
 Битва на грядке
Энтомофаги в переводе с греческого означает «пожиратели насекомых». Энтомофагами могут быть и люди: азиатские блюда с личинками и взрослыми жуками – известный источник протеина. 
 По мере диджитализации общества интерес к комплексным цифровым платформам по продаже недвижимости будет расти. Функционал таких платформ будет постоянно расширяться: в дополнение к традиционным сервисам, таким как подбор объекта недвижимости и онлайн-оформление ипотечного кредита, уже сейчас наблюдается рост спроса на дополнительные услуги и сервисы по обустройству домовладений. Этот процесс будет поддержан нарастающим интересом россиян к жизни за городом, а также развитием индивидуального жилищного строительства. С таким прогнозом выступила 11 февраля заместитель директора Центра развития финансовых технологий (ЦРФТ) Россельхозбанка Елена Рыкун на конференции «VII Российский ипотечный конгресс».
 «Россельхозбанк исходит из принципа, что все услуги для улучшения жилищных условий человека должны быть доступны на одной платформе. Мы шагнули дальше простого предложения объектов недвижимости, и именно в таком комплексном подходе и заключается главное отличие экосистемы Своё Жильё от других платформ. Пользователь может не только приобрести жилое пространство, но и полноценно обустраивать и обслуживать его», – сказала Елена Рыкун.
 К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов. Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели дистанционно – через свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.
 «По итогам 2020 года число розничных операций в Мобильном банке и Интернет-банке РСХБ увеличилось в 2 раза. Доля операций, совершаемых онлайн, к январю 2021 года достигла 51%, что почти на 15 п.п. больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Таким образом, более половины всех операций наши клиенты совершают в дистанционных каналах», – сообщила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
 Здоровье стало основной темой 2020 года. В текущем году траты россиян на медицину продолжили расти, но более скромными темпами. Расходы на медицинские товары и услуги увеличились в январе 2021 года на 4% год к году против 27-процентного роста за аналогичный период в 2020 и 2019 годах. Такая динамика может объясняться тем, что люди стали более рационально подходить к обращению в медучреждения и выбирать в первую очередь только те товары и услуги, которые необходимы для поддержания здоровья. К таким выводам пришли эксперты АО «Россельхозбанк», проанализировав расходы по картам клиентов в таких категориях, как медицинские и спортивные товары и услуги за 2020 год и январь 2021 года.
 Число транзакций по оплате медицинских товаров и услуг в январе 2021 года в годовом выражении снизилось на 1%. Средний чек при этом составил 3007 рублей. В предыдущие года тенденция роста расходов на здоровье была более яркой. Так, в январе 2020 года общий объем трат клиентов банка на медицинские товары и услуги в годовом выражении увеличился на 27%, число таких транзакций – на 30%. В январе 2019 года показатели выросли на 27% и 46% соответственно. Средний чек при этом постепенно снижался с 3387 рублей в январе 2018 года до 2870 рублей в первый месяц прошлого года. 
 29 января 2021 года ООО «РСХБ-Страхование жизни» было отмечено экспертами и участниками рынка на церемонии награждения победителей конкурса «Проект года», проводимого сообществом GlobalCIO | DigitalExperts. Компания была отмечена сразу двумя наградами благодаря реализованным в 2020 го-ду проектам по автоматизации деятельности страховой компании:
 В номинации «Лучший проект по комплексной автоматизации в страховании» победу одержал проект, результатом которого стала автоматизация бизнес-процессов учёта и сопровождения договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни, добровольного медицинского страхования, страхования от несчастных случаев и болезней, перестрахования и урегулирования убытков; пере-дачи данных по договорам и обращениям по ним в Личный кабинет клиента; подготовки статистической отчетности
 С 5 февраля 2021 года Россельхозбанк повышает процентные ставки по вкладам физических лиц в рублях РФ на всех сроках. Наибольший рост до 0,45 п.п. составит по вкладам «Доходный» и «Доходный пенсионный» без опций пополнения и снятия средств. Максимальная ставка по вкладам достигнет 4,50% годовых. Также ставки возрастут по вкладам с пополнением и расходными операциями.

Вклады можно оформить как в офисе Банка, так и с использованием дистанционных каналов - Интернет-банк и Мобильный банк РСХБ. «Привлекательные условия сберегательных продуктов Банка позволят нашим клиентам выбрать наиболее подходящие варианты размещения средств в зависимости от целей: накопление к определенному сроку, получение максимального дохода,

 Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка подвели итоги развития животноводства в 2020 году, составили рейтинг роста его подотраслей и рассказали, что ждать от них в будущем. В ближайшей перспективе производители будут все больше ориентироваться на реализацию экспортного потенциала, выстраивание деятельности по модели вертикально интегрированных холдингов, а заметным фактором повышения ёмкости рынка станет заполнение нишевых направлений.
 Свиноводство: конкуренция за потребителя В 2020 году главным драйвером роста потребления продукции животноводства стало свиноводство, где производство увеличилось на 8,9% и составило порядка 5,5 млн тонн в живом весе. Подотрасль находится в процессе перехода из стадии роста в стадию зрелости: динамика роста производства в последующие годы будет замедляться.