Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



Новости
 Здоровье стало основной темой 2020 года. В текущем году траты россиян на медицину продолжили расти, но более скромными темпами. Расходы на медицинские товары и услуги увеличились в январе 2021 года на 4% год к году против 27-процентного роста за аналогичный период в 2020 и 2019 годах. Такая динамика может объясняться тем, что люди стали более рационально подходить к обращению в медучреждения и выбирать в первую очередь только те товары и услуги, которые необходимы для поддержания здоровья. К таким выводам пришли эксперты АО «Россельхозбанк», проанализировав расходы по картам клиентов в таких категориях, как медицинские и спортивные товары и услуги за 2020 год и январь 2021 года.
 Число транзакций по оплате медицинских товаров и услуг в январе 2021 года в годовом выражении снизилось на 1%. Средний чек при этом составил 3007 рублей. В предыдущие года тенденция роста расходов на здоровье была более яркой. Так, в январе 2020 года общий объем трат клиентов банка на медицинские товары и услуги в годовом выражении увеличился на 27%, число таких транзакций – на 30%. В январе 2019 года показатели выросли на 27% и 46% соответственно. Средний чек при этом постепенно снижался с 3387 рублей в январе 2018 года до 2870 рублей в первый месяц прошлого года. 
 29 января 2021 года ООО «РСХБ-Страхование жизни» было отмечено экспертами и участниками рынка на церемонии награждения победителей конкурса «Проект года», проводимого сообществом GlobalCIO | DigitalExperts. Компания была отмечена сразу двумя наградами благодаря реализованным в 2020 го-ду проектам по автоматизации деятельности страховой компании:
 В номинации «Лучший проект по комплексной автоматизации в страховании» победу одержал проект, результатом которого стала автоматизация бизнес-процессов учёта и сопровождения договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни, добровольного медицинского страхования, страхования от несчастных случаев и болезней, перестрахования и урегулирования убытков; пере-дачи данных по договорам и обращениям по ним в Личный кабинет клиента; подготовки статистической отчетности
 С 5 февраля 2021 года Россельхозбанк повышает процентные ставки по вкладам физических лиц в рублях РФ на всех сроках. Наибольший рост до 0,45 п.п. составит по вкладам «Доходный» и «Доходный пенсионный» без опций пополнения и снятия средств. Максимальная ставка по вкладам достигнет 4,50% годовых. Также ставки возрастут по вкладам с пополнением и расходными операциями.

Вклады можно оформить как в офисе Банка, так и с использованием дистанционных каналов - Интернет-банк и Мобильный банк РСХБ. «Привлекательные условия сберегательных продуктов Банка позволят нашим клиентам выбрать наиболее подходящие варианты размещения средств в зависимости от целей: накопление к определенному сроку, получение максимального дохода,

 Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка подвели итоги развития животноводства в 2020 году, составили рейтинг роста его подотраслей и рассказали, что ждать от них в будущем. В ближайшей перспективе производители будут все больше ориентироваться на реализацию экспортного потенциала, выстраивание деятельности по модели вертикально интегрированных холдингов, а заметным фактором повышения ёмкости рынка станет заполнение нишевых направлений.
 Свиноводство: конкуренция за потребителя В 2020 году главным драйвером роста потребления продукции животноводства стало свиноводство, где производство увеличилось на 8,9% и составило порядка 5,5 млн тонн в живом весе. Подотрасль находится в процессе перехода из стадии роста в стадию зрелости: динамика роста производства в последующие годы будет замедляться. 
 Россельхозбанк предложил продавцам торговой площадки Свое Родное доставлять товары своим клиентам через логистическую платформу “Доставка Яндекс Go”. Услуга доступна в 500 городах для фермеров-участников платформы Свое Родное, подключивших опцию курьерской доставки. Новый функционал торговой площадки позволит предпринимателям расширить географию продаж и масштабировать бизнес.

«Мы создаем один из крупнейших в России специализированных маркетплейсов, где  представлена качественная фермерская продукция со всех регионов России. Сотрудничество с “Доставкой Яндекс Go” позволит присоединившимся к торговой площадке фермерам значительно увеличить число клиентов и расширить географию заказов», - заявила руководитель Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

 Россельхозбанк оценил возможные темпы восстановления отрасли. Оборот российского рынка общественного питания за 11 месяцев 2020 года снизился на 21% до 1 214 млрд. рублей[1]. По данным Euromonitor, объем мирового рынка HoReCa в 2020 году также снизился на 21% до 2 295 млрд долларов. Потенциально рынок может отыграть падение и вырасти на 17% в 2021 году, при этом полное восстановление может занять более 2 лет.
Оборот заведений общественного питания в России начал падать на фоне пандемии коронавируса и введения ограничений. Потребители стали проводить больше времени дома, что вызвало рост доставки продуктов на дом и падение посещения заведений общепита. Самое сильное снижение оборотов наблюдалось в апреле-мае (на 46% к уровню соответствующего периода прошлого года или до уровня в 63-64 млрд рублей)
 Россельхозбанк подключился к сервису «Агрегатор проектного финансирования» ДОМ.РФ на сайте наш.дом.рф. Сервис предоставляет возможность удобного удаленного взаимодействия между застройщиками и банками по заявкам на проектное финансирование. «Россельхозбанк входит в тройку лидеров по объему ипотечного кредитования населения, а филиальная сеть банка охватывает до 100% сельских территорий, что позволяет нам работать с застройщиками в масштабах всей страны. Мы готовы к рассмотрению заявок компаний, осуществляющих строительство многоквартирных домов, и открытию счетов эскроу во всех регионах нашего присутствия.  Банк предоставляет проектное финансирование на конкурентных условиях, в том числе применяя индивидуальный «не коробочный» поход к каждому из проектов», − отметила Олеся Калашникова директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка.  
 Ковидный период стимулировал рост спроса на органическую продукцию во всем мире. По оценке Россельхозбанка, в 2021 году мировой рынок органики вырастет на 12% и достигнет 140 млрд. долл. В России объем рынка органической продукции может составить к концу года более 12 млрд руб. «Российский рынок органической продукции обладает растущим потенциалом на фоне спроса населения. К концу года объем этого рынка может составить более 12 млрд руб.», ̶ сообщил руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов в рамках деловой программы Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2021». Рост спроса на органическую продукцию во всем мире эксперты связывают с общим трендом на здоровый образ жизни. Самыми ярыми приверженцами органики остаются жители США – страна аккумулирует примерно 50% мирового рынка органической продукции. Доля стран Евросоюза – 35%, Китая – около 10%. По объему внутреннего рынка также выделяются Великобритания, Швейцария. «Как правило, на развитых рынках органики ее доля в общем объеме продовольственного рынка не превышает 5-6%. Явными исключениями являются Швейцария, Дания, Австрия, где этот показатель составляет около 10%. По потреблению на душу населения выделяются Дания и Швейцария. В каждой из стран затраты на душу составляют около 400 долл. США в год», ̶ добавляет Дальнов. Как отметил эксперт, российский рынок органической продукции имеет большой потенциал импортозамещения и выхода на экспорт. Органическая модель производства в России наиболее перспективна в тех сегментах агропромышленного комплекса, которые в значительной степени интегрированы в международную торговлю и уже соприкасаются с рынками, на которых органическая продукция пользуется большим спросом. Сейчас объем поставок органической продукции за рубеж исчисляется всего в 20 млн евро. При правильном подходе к 2025 году эта цифра может вырасти в десятки раз.
 На 31 декабря 2020 розничный кредитный портфель Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка превысил 65 млрд рублей, причем наряду с потребительскими займами высокой популярностью пользуется программа с государственной поддержкой и субсидированная социальная программа ипотечного кредитования совместно с ГК «А101». По направлению ипотеки с государственной поддержкой жители Москвы и Подмосковья взяли у филиала банка более 2700 кредитов на общую сумму порядка 17 млрд рублей.
 В потребительском кредитовании банк предоставил населению столичного региона 5 тысяч кредитов на сумму свыше 3,8 млрд рублей, причем отдельно отмечается интерес заемщиков к рефинансированию.
 Зарплатные проекты Россельхозбанка в последнее время получают все большее распространение на территории Москвы и Московской области. За 2020 год года банк выпустил свыше 16,5 тысячи зарплатных карт. Это обосновано тем, что компании, заключающие договор на зарплатное обслуживание, получают ряд возможностей: быстрое зачисление денежных средств на карты сотрудников, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах на территории страны, минимизация расходов, связанных с организацией выплаты заработной платы, а также участие клиентов Банка в корпоративных программах лояльности.
 В настоящий момент в ЦРМБ по зарплатным проектам обслуживаются почти 980 организаций и предприятий региона, а общее количество зарплатных карт, эмитированных с начала деятельности, превышает отметку в 70 тысяч. Важно, что в число зарплатных клиентов входят как коммерческие, так и бюджетные организации, небольшие хозяйства и крупные предприятия, расположенные в сельской местности и в городах.