«2020 год заставил многих из нас пересмотреть свое отношение к здоровому образу жизни. В текущем году люди не стали менее внимательно относиться к своему здоровью, но их подход стал более рациональным. Замедление темпов роста трат на медицинские товары и услуги говорит о том, что россияне в первую очередь выбирали услуги здравоохранения и в меньшей степени уделяли внимание процедурам эстетической медицины», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
Что касается спортивных товаров, то в январе 2021 года объем трат в этой категории среди клиентов банка вырос на 5% в годовом выражении. Число транзакций при этом сократилось почти на 2%, а средний чек вырос на 8%.
При этом расходы на спортивные клубы в январе среди клиентов РСХБ упали в годовом выражении на 28%, а общее число транзакций в этой категории сократилось на 5%. Средний чек при этом снизился на 23% - до 1663 рубля.
«Такую динамику в категории спортивных товаров и услуг можно объяснить изменившимися предпочтениями россиян. В пандемию многие люди, ранее активно посещавшие спортклубы, переключились на самостоятельные занятия спортом дома. Популярны при этом стали онлайн-тренировки – их можно либо скачать в интернете, либо присоединиться к ним в реальном времени по видеосвязи. Сейчас заполняемость спортклубов остается низкой, при этом для многих удаленный формат тренировок оказался более удобным», - добавила Юлия Деменюк.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.