Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



 Транспортная война Москвы и Подмосковья продолжилась в судах
 

Война московского перевозчика "Мосгортранс" и подмосковного "Мострансавто" продолжается в Московском арбитражном суде и Московском областном арбитражном суде.

Компании не могут поделить маршрутную сеть. В 2013 году столичные власти начали выписывать "Мострансавто" штрафы за следование без необходимых документов по маршрутам, которые частично проходят через Москву. В ответ Подмосковье также стало штрафовать "Мосгортранс" за аналогичные нарушения на маршрутах, которые частично проходят через область. Суды в абсолютном большинстве случаев признают штрафы законными.

Последнее заседание по иску "Мосгортранса" к министерству транспорта Подмосковья прошло в 9-м арбитражном апелляционном суде 11 апреля. Первая инстанция - Арбитражный суд Москвы признал законность действий минтранса. "Мосгортранс" попытался оспорить выписанный ему штраф на сумму 70 тыс. рублей. Как следует из материалов дела, проверка была проведена 24 декабря 2013 года. Выяснилось, что московский автобус "№" 400 "Москва (Зеленоград) - Москва (станция метро "Тушинская") "осуществлял пассажирские перевозки... без разрешения на право работы по маршруту".

 Тем самым "Мосгортранс" нарушил подмосковный закон "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области".

Как рассказал источник в "Мосгортрансе", предприятие, подавшее около 500 исков - по числу выписанных штрафов, - сейчас просит суд приостановить дела, в том числе те, которые рассматриваются в апелляционной инстанции. Общая сумма штрафов составила 40 млн рублей.

 - Сейчас в первой инстанции рассмотрено около 60 дел, - сказал источник. - Почти все из них "Мосгортранс" проиграл.

Очевидно, чтобы не тратить деньги на ведение процессов впустую, предприятию нужно или поменять стратегию, или отозвать иски.

В феврале руководитель "Мосгортранса" Евгений Михайлов заявлял, что власти Московской области предъявляют предприятию невыполнимые требования. Областной закон предполагает, что перевозчик должен иметь на каждый маршрут разрешение, так называемую маршрутную карту. Она выдается на основании договора между перевозчиком и областными властями. Договор же должен заключаться с компанией, которая выиграла соответствующий тендер. Но область таких тендеров не проводила, и "Мосгортранс" осуществлял перевозки в течение восьми лет без необходимых документов.

Судебная практика "Мострансавто", который также был оштрафован примерно на 40 млн рублей, оказалась не более успешной. К примеру, 20 января Московский арбитражный суд рассмотрел иск предприятия к московскому ГКУ "Организатор перевозок". В сентябре 2013 года оно выписало "Мострансавто" штраф в размере 100 тыс. рублей за следование по маршруту станция метро "Домодедовская" - воинская часть "Ильинское" без необходимых документов.

Как рассказал источник в правительстве Подмосковья, транспортную войну начали московские власти.

 - Сначала Москва стала выписывать "Мострансавто" штрафы по таким же формальным основаниям, - сказал источник. - Мы не могли это никак остановить и тоже начали штрафовать "Мосгортранс".

Директор ассоциации "Межрегионавтотранс" Денис Линев утверждает, что действия минтранса области - ответная реакция на агрессивную политику столичных властей по отношению к перевозчикам.

 - Москвой тратятся огромные усилия на создание неблагоприятных условий для ведения бизнеса частными перевозчиками и областной компанией "Мострансавто", - пояснил он. - По применяемой в большинстве случаев ст. 10.7 КоАП Москвы об эксплуатации несогласованных автобусных маршрутов города город штрафует за вынужденные нарушения.

 То есть, к примеру, если маршрут был согласован 10 лет назад и в нем были указаны автобусы и микроавтобусы класса М1 или М2, а "Мострансавто" меняет класс техники на более качественную - эти изменения в паспорт маршрута город не согласовывает, а затем начинает активно штрафовать перевозчика. То же самое с вынужденным изменением маршрута: оно может быть связано со строительством развязок, точечным появлением новых дорожных знаков, местным введением одностороннего движения и т.д. А перевозчик в итоге нарывается на штраф.

Отметим, что бывший гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, проработавший во главе предприятия семь лет, в сентябре 2013 года стал зампредседателя правительства Московской области, курирующим вопросы транспорта.