Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



 РСХБ и GfK: Впервые за пять лет сметана начала догонять йогурт по потреблению

 С 2016 по 2019 гг. среднедушевое потребление сметаны снижалось с 4,1 кг до 3,9 кг на человека в год. В то же время среднедушевое потребление йогурта показывало обратный тренд, увеличившись с 5,1 кг до 5,7 кг в год. Разрыв между потреблением сметаны и йогурта увеличивался.

2016

2017

2018

2019

2020

Потребление сметаны, кг/человека в год

4,1

4,2

4,0

3,9

4,0

Потребление йогурта, кг/человека в год

5,1

5,4

5,4

5,7

5,5

Разница между йогуртом и сметаной, кг/человека в год

1,1

1,2

1,5

1,8

1,5

«Последние годы в обществе культивировался тренд на здоровое и менее калорийное питание, и активный маркетинг производителей способствовал позиционированию йогурта как фитнес-продукта. В то же время и потребители становятся более разборчивыми при выборе продуктов, уделяя больше внимания их составу», – объясняют в совместном исследовании ЦОЭ и GfK.

Однако 2020 г. внёс коррективы в потребительское поведение: по итогам прошлого года потребление йогурта сократилось и составило 5,5 кг на человека, а сметаны – наоборот, выросло до 4 кг на человека.

Стоимость обоих видов молочных продуктов в расчете на 100 грамм сопоставима. Также сопоставима стоимость животного белка в обоих продуктах: 1 грамм белка в йогурте обходился россиянину в 4 рубля, в сметане – в 3 рубля 80 копеек. Но при этом йогурт содержит в 3 раза меньше жиров, чем сметана.

«Под влиянием пандемии потребители стали переключаться на менее дорогие продукты большей питательной ценности. Это в равной степени коснулось и рынка молочных продуктов: йогурт стоил на 8% дороже сметаны. В то же время при расчете на 100 граммов сметана содержит примерно на 15 ккал больше. Мы ожидаем, что по мере ослабления последствий кризиса и роста доходов потребление йогурта вернется к росту. Такой сценарий возможен уже по итогам 2021 г.», – отмечается в совместном исследовании.

По прогнозам экспертов, по итогам 2021 г. потребление йогурта в расчете на человека может достичь 5,7 кг, а сметаны – 4 кг.

«Выбор в пользу менее питательного и более дорогого продукта (которым является йогурт по отношению к сметане) можно показаться иррациональным. Но на данный момент в обществе сложилось скорее негативное отношение к потреблению насыщенных животных жиров, поэтому возврат к докризисным показателям потребления по итогам 2021 г. выглядит логичным», - отмечает руководитель ЦОЭ Андрей Дальнов.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 г. и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.