"Предполагается возвести эстакаду по основному ходу Октябрьского проспекта длиной 650 метров, вдоль которой построить боковые проезды с трехполосным движением", - уточняется в документе. В нем добавляется, что под эстакадой планируется организовать пересечение улицы Красная и Октябрьского проспекта для местного движения и разворотов транспорта.
В целом же, как следует из проекта планировки, планируется реконструировать Октябрьский проспект на участке от границы Москвы до Егорьевское шоссе длиной 6,37 километра. "Параметры реконструкции Октябрьского проспекта составят: 6 полос для движения, ширина проезжей части - 25 метров, на участках дороги, где предусмотрена организация дополнительных полос движения - расширение до 7-10 полос с шириной проезжей части 29-39 метров", - рассказывается в документе.
При этом, согласно документу, планируется построить двухполосный боковой проезд вдоль Октябрьского проспекта от 4-й Люберецкого проезда до улицы Власова протяженностью 1,6 километра, примыкания магистральных улиц и улиц местного значения оборудовать переходно-скоростными полосами, а также построить двухполосный проезд под существующим путепроводом с двух сторон железнодорожной ветки Казанского направления Московской железной дороги в направлении на город Дзержинский.
Кроме того, проект реконструкции Октябрьского проспекта, согласно материалам на сайте Главархитектуры, включает реконструкцию улицы Котельническая, строительство кольцевого пересечения Октябрьского проспекта с Егорьевским шоссе, а также строительство 10 новых и реконструкцию одного существующего подземного перехода.
Как отмечается в документе, после завершения реконструкции Октябрьского проспекта его пропускная способность должна вырасти на 35% и составить 3,6-4,2 тысячи автомобилей в час. При этом средняя скорость движения по проспекту должна вырасти с нынешних 6-12 километров в час до 35 километров в час, а время в пути сократиться с 1-1,5 часов до 15-20 минут.