Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



В России многократно увеличили штрафы за безбилетный проезд на электричках и поездах дальнего следования 
Такие изменения в административный и Налоговый кодексы содержат подписанные президентом РФ Владимиром Путиным документы.
До принятия изменений безбилетники платили совсем небольшие штрафы. В электричках эта сумма составляла 100 рублей, а в поездах дальнего следования - только 200 рублей. Естественно, что с "зайцев" требовали еще оплатить и стоимость проезда.
Однако теперь штрафы для безбилетников увеличиваются многократно. В пригородных электричках он станет пятидесятикратным, с привязкой к тарифу на 10 километров, при этом еще будет учтен тип и класс вагона. 10 километров - это одна тарифная зона. По регионам цена проезда по ним разнится. В Подмосковье она составляет 19 рублей, то есть штраф получается 950 рублей - в 9,5 раза больше, чем было до этого.
"Зайцы", которые путешествуют на поездах дальнего следования, заплатят пятикратный штраф от цены перевозки на 100 километров. Здесь речь идет уже о нескольких тысячах рублей.
Решение проблемы назрело, поскольку, по недавним данным минтранса, без билетов в пиковые часы ездят от 25 до 30 процентов пассажиров. Также изменениями в законодательство предусматривается обязанность пассажира сохранять проездной билет до момента выхода на пункте контроля. Перевозчик будет иметь право обеспечивать контроль наличия проездных документов как в движущемся поезде, так и при выходе через контрольный пункт.