По всем вопросам, возникающим у граждан о своем пенсионном обеспечении, они могут обратиться с заявлением лично в клиентскую службу ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области по месту проживания (пребывания).
Кроме того, свои заявления в Пенсионный фонд граждане могут направлять в письменной форме Почтой России, через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через Портал Госуслуг.
В заявлении необходимо указать суть вопроса и приложить копии документов.
«Каждый гражданин, получивший статус пенсионера, имеет право выяснить, правильно ли была начислена пенсия, порядок её получения, размеры перерасчётов и получить другие государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом РФ, – отмечает Людмила Тарасова, - это очень необходимо для заявителя. На все обращения граждане имеют право получать исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством».