По-прежнему большой интерес вызывала программа «микро АПК». Сотрудники филиала провели порядка 90 консультаций по банковским продуктам, раздали более полутора тысяч рекламно-информационных материалов, маленькие гости фестиваля получили в подарок раскраски с логотипом РСХБ и брендированные шарики. Также перед входом в главную сыроварню Россельхозбанк организовал передвижной мобильный офис, специально привезенный из Нижнего Новогорода, где гости фестиваля могли с помощью устройств самообслуживания снять наличные деньги или оплатить какие-либо услуги, например, сотовой связи.
Кроме того, на мероприятии состоялась выставка оборудования и техники для производства сыра. А в деловом павильоне были организованы бизнес-дискуссии для тех, кто в будущем хотел бы стать сыроваром, открыть собственное фермерское дело или совершенствоваться в нем. В рамках мероприятия на тематической сессии выступил региональный менеджер ЦРМБ Алексей Соколовский с презентацией о механизме льготного кредитования для фермеров, а также рассказал об упрощенной процедуре подачи заявки на получение кредита сельхозтоваропроизводителям.
«Продукция клиентов Россельхозбанка неизменно пользуется успехом у потребителя, и не только Московской области, но и других регионов, завоевывает награды на крупных выставках, таких, как «Золотая осень» и другие. На фестивале московский сыр был представлен во всем своем многообразии. Также хочется отметить, что на празднике было продано более 100 тонн сыра, - подчеркнул директор регионального филиала ЦРМБ Владимир Капранов. - Как основной кредитор АПК области Россельхозбанк и в дальнейшем планирует наращивать объемы финансирования сельхозтоваропроизводителей».