Настоящий фурор произвела танцевальная зона фестиваля:
слушать свое тело и гармонично управлять им учились почти 5 тысяч
человек, которые познакомились с танго нуэво, бачатой, сальсой, свингом и
даже брейк-дансом.
На фестивале внимание было уделено и
таким важным темам, как финансовая грамотность и возможности по
улучшению материального благосостояния. Консультации на эти темы провел
главный спонсор мероприятия Россельхозбанк, сотрудники которого
рассказали гостям о специальных предложениях и о том, как правильно
пользоваться финансовыми инструментами.
«Россельхозбанк
заботится о том, чтобы старшее поколение имело все возможности для
активной, полноценной и счастливой жизни. На фестивале РСХБ повышал
финансовую грамотность посетителей, ведь ориентироваться в этой сфере
нужно каждому. К услугам клиентов старшего возраста – многообразие
продуктов Банка: «Пенсионная карта», позволяющая получать дополнительный
доход на остаток средств на счете, вклады «Пенсионный доход» и
«Пенсионный Плюс», кредит «Пенсионный», для которого не нужно
подтверждения целевого использования», – подчеркнула социальную
направленность РСХБ руководитель Блока розничного бизнеса Светлана
Вишнякова.
Также Банк провел двухдневный розыгрыш призов, участниками которого стали 1 тысяча человек.
Большой
интерес участников вызвал темы, посвященные волонтерству. На одной из
сессий старшие лидеры мнений делились мотивирующими историями о том, как
можно изменить мир к лучшему, начиная с небольших инициатив. А на
«Ярмарке добрых дел» можно было познакомиться с представителями
конкретных волонтёрских и благотворительных организаций и записаться в
них.
В рамках фестиваля даже прошёл кастинг в модельное
агентство Oldushka, принять участие в котором пришли больше 500 женщин
старшего возраста, многим из которых больше 70-ти лет.
Следующий
фестиваль «Young Old: новые старшие» пройдёт в июле в Перми. В планах
организаторов – масштабировать проект и дальше в регионы, постепенно
меняя отношение общества к старшим и давая им конкретные стратегии
успеха в зрелом возрасте. «Мы вступаем в долгожданное «общество
долголетия», и значит, нужно сконцентрироваться на его возможностях, а
не продолжать тревожиться относительно неизбежного старения», – говорят
создатели фестиваля Екатерина Курашева и Татьяна Дроздова. – 13 тысяч
человек, которых собрал фестиваль, только подтверждают, что у многих
старших есть четкий запрос на то, чтобы быть нужными, потребность и
возможность делиться своим опытом и энергия для реализации этого
потенциала».
Фестиваль прошел при поддержке главного спонсора
АО «Россельхозбанк» и партнеров: проекта «Московское долголетие», ПАО
«Ростелеком», проекта «Азбука интернета» и Благотворительного фонда
Елены и Геннадия Тимченко.