«Ведение внешнеэкономической деятельности обязывает предприятия неукоснительно соблюдать требования валютного законодательства Российской Федерации. Несоблюдение требований влечет наложение административного штрафа по КОАП на предприятие. Валютное законодательство содержит в себе много нюансов и тонкостей, которые сложно отслеживать в общем учете бухгалтерской деятельности предприятия. Внедрение автоматизированной отправки информационных сообщений позволило улучшить клиентский сервис и предотвратить нарушения клиентами Банка валютного законодательства Российской Федерации. Кроме того, в результате произведенных доработок ИТ-систем наши клиенты получили возможность в режиме онлайн получать уведомления о зачислении иностранной валюты на транзитный счет», — прокомментировала заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Екатерина Романькова.
Указанный выше сервис становится доступен участникам внешнеэкономической деятельности сразу же после открытия счета в Банке и подключению к системе ЦС ДБО.
По состоянию на 1 декабря 2019 г. нововведением пользуются 4,5 тысячи действующих клиентов Банка - юридических лиц (за исключением кредитных организаций), а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.