Дорогие друзья!


Я, Анатолий Никитин, с гордостью приветствую вас на официальном сайте "Союза пенсионеров Подмосковья"! Мы объединены для создания активной и поддерживающей среды, защиты интересов людей серебряного возраста.


Союз стремится обеспечить благоприятную атмосферу взаимодействия между пенсионерами, предоставить актуальную информацию о социальных программах, льготах, мероприятиях и новостях, которые касаются пенсионеров.


Активное участие каждого пенсионера в сообществе очень ценно. Спасибо за богатый жизненный опыт и мудрость, которыми вы делитесь. 


Союз Пенсионеров Подмосковья – это большая дружная семья, опора и достоверный источник информации. Для коммуникации и обмена эмоциями мы выпускаем газету «Третий возраст».  Стараемся сделать все наши встречи живыми и душевными. Приглашаем вступить в Союз каждого человека старшего поколения и безмерно ценим тех, кто с нами уже давно.  


Спасибо за вашу преданность Союзу!



Всегда рядом Анатолий Никитин -

Председатель Союза Пенсионеров Подмосковья



 Перья против ракушек: РСХБ выяснил, какие макаронные изделия любят россияне

 С 2017 по 2022 гг. производство макаронных изделий выросло на 12,2%.

 

Где больше всего любят российские макароны

 

Российская продукция макаронных изделий экспортируется примерно в более чем 60 стран по всему миру. По итогам первых 8 месяцев текущего года Россия поставила на мировые рынки 74 861 тонн макаронных изделий

 

Лидерами потребления российских макаронных изделий в 2023 году (за период январь-август) стали Казахстан (16 151), Беларусь (13 749), Туркмения (8 383 тонн), Грузия (8 225 тонн), Армения (7 776 тонн).

 

«С 2017 года производство макаронных изделий растет со средним темпом 4,5%, что говорит о стабильном развитии отрасли в ответ на высокий внутренний спрос. К концу 2023 года экспорт может преодолеть порог в 112 тыс. тонн. Достигнуть таких показателей Россия сможет в первую очередь за счет увеличения экспорта в страны Ближнего Востока   Заметные объемы также продолжат поставляться на рынки Беларуси и Туркмении», - прокомментировал руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов.

 

 

Спросим у россиян

Согласно полученным данным, больше половины респондентов (61%) заявили, что регулярно покупают макаронные изделия несколько раз в месяц. 25% опрошенных признались, что являются настоящими ценителями блюд из макаронных изделий и балуют себя покупкой данного продукта несколько раз в неделю, используя не только как привычный гарнир, но и как самостоятельное блюдо. 14% потребителей рассказали, что макароны не удовлетворяют их вкусовые предпочтения полностью, поэтому покупают их очень редко: всего лишь несколько раз за полгода.

Как выяснилось в результате исследования, 59,3% россиян указали, что при выборе макаронных изделий в первую очередь обращают внимание на состав, натуральность и качество. Доступность цены остается определяющим фактором у 34,3% опрошенных, узнаваемость бренда влияет на решение покупки 6,4% потребителей.

РСХБ опросил россиян об их отношении к происхождению макаронных изделий при покупке. Порядка 51% респондентов отметили, что отечественные макаронные изделия не уступают зарубежным и однозначно высказались в поддержку местного производителя. 45% отметили, что не обращают внимание на страну-производителя. Лишь 4% покупают макароны зарубежного производства.

Существует огромное количество видов и форм макаронных изделий, которые могут удовлетворить различные запросы современного потребителя: для супов, для соусов, для запекания, гладкие, рифленые, тонкие, толстые, короткие и длинные. Респондентам было предложено ответить на вопрос, какую форму макаронных изделий они предпочитают. Так, 51,3% нравится трубчатая форма: перья, рожки, витые рожки и улитки. 29,3% выбирают нитеобразные: вермишель и спагетти. 15% любят фигурные макаронные изделия: ракушки, ушки, звездочки, бабочки, спиральки. Оставшиеся 4,4% отдают предпочтение лентообразной форме – лапше.

Всероссийский опрос, посвященный покупательским привычкам и предпочтениям потребителей при выборе макаронных изделий, проводился Россельхозбанком в ноябре 2023 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

 

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.