Идею создания сервиса онлайн витрины товаров для владельцев ЛПХ РСХБ, по ее словам, подсказали сами предприниматели.
«Мы вместе с владельцами личных подсобных хозяйств обсуждали функционал нашей экосистемы Свое Фермерство и выяснили существование большого спроса на этот сервис», - сообщила Любовь Любаева.
Запустив онлайн витрину товаров для владельцев ЛПХ, РСХБ создал сервис для самой большой по численности категории предпринимателей, занятых в сельском хозяйстве, которая исчисляется миллионами людей, отмечает Любовь Любаева. Согласно результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи, проведенной в 2016 году, в России насчитывалось 23,496 млн личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан. Онлайн витрина товаров для владельцев ЛПХ РСХБ поможет предпринимателям в решении повседневных задач, таких как сбыт готовой продукции, покупка техники «с пробегом» или аренда земельного участка для запуска нового бизнеса, полагает Любовь Любаева. Она рассчитывает, что сервис будет востребован у всех пользователей, которых интересует АПК.
Для аграриев, представляющих средний и малый бизнес, Россельхозбанк с 2020 года развивает маркетплейс продуктов питания Свое Родное, маркетплейсы сельхозтехники и семян, а также предлагает фермерам услуги телеветеринарии, банковские сервисы, услуги ВЭД на базе платформы Свое Фермерство. Эти сервисы вместе с цифровой платформой недвижимости Свое Жилье, образуют цифровую экосистему РСХБ Свое.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.