Опрос РСХБ показал, что более 29% россиян планируют путешествие по России в 2023 году, 21% респондентов поедут отдыхать за границу, остальные же в этом сезоне предпочтут отдых дома или на даче.
При этом большинство опрошенных (37%) готовы потратить на тур внутри страны до 20 тыс. рублей, а 29% респондентов – более 70 тыс. рублей. Остальные участники опроса (23% и 11%) хотели бы уложиться в сумму до 50 и 70 тыс. рублей соответственно.
Большинству россиян при выборе формата такого путешествия интересен пляжный отдых - его предпочитают 36% опрошенных. 24% респондентов остановили свой выбор на активном досуге (спорт, походы, экскурсии), 8% россиян отправились бы в агротур (в поездку по сельской местности), остальные опрошенные выбрали иной вид отдыха.
К этому выводу пришли эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, проведя исследования товарооборота между Россией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Согласно ранее сделанному заявлению главы Минпромторга России Дениса Мантурова, товарооборот между Россией и ОАЭ в 2022 году составил $9 млрд, что на 68% превысило результат предыдущего года. Одним их факторов роста и двустороннего развития отношений, в том числе торговых, стало подписание 1 июня 2018 года в Москве президентом России Владимиром Путиным и наследным принцем Абу-Даби Мухаммадом бин Заидом аль-Нахайяном декларации о стратегическом партнерстве между РФ и ОАЭ. Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили структуру взаимных импорта и экспорта продукции АПК между Россией и ОАЭ и пришли к выводу, что в перспективе нескольких лет основными продуктовыми категориям станут зерно (пшеница и меслин), мясо птицы, зернобобовые. Так, согласно исследованию, в 2022 году Российская Федерация экспортировала в ОАЭ продукции АПК на общую сумму около 179 млн долл США, что составило 0,4% общего российского экспорта сельхозпродукции. Самыми востребованными продуктовыми группами на рынке Эмиратов стали злаки ($74 млн или 41% общего объема экспорта продукции АПК в ОАЭ), мясо и пищевые мясные продукты ($30 млн и 20%), зернобобовые и некоторые съедобные корнеплоды ($14 млн и 8%), жиры и масла ($9 млн и 6%). Самыми популярными продуктами в этих категориях стали пшеница и меслин (44% общего объема экспорта АПК в ОАЭ), части тушек кур обваленные (10%), ячмень (5%), соевое масло (4%) и части тушек индеек обваленные (4%). Такой ассортимент обусловлен особенностями кухни региона и климатическими условиями, затрудняющими локальное производство продукции.
- за оплату авиабилетов: 5% от стоимости заказа,
- за оплату проживания в объекте размещения: 5% от стоимости заказа,
- за оплату тура: 10% от стоимости заказа,
но не более десяти тысяч бонусных баллов за месяц.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
В состав арабских стран включены 22 государства. Главный рынок поставок – Египет, на него пришлось $2,2 млрд экспорта российской агропродукции, или 37% от поставок в регион. Египет вместе с Саудовской Аравией, Алжиром, Ливией и Суданом составляет первую пятерку по закупкам продовольствия из России на сумму $4,8 млрд с совокупной долей 81% среди арабских стран.
Геополитические изменения последних лет и смена внешнеэкономического курса стали следствием перераспределения международного торгового курса России с запада на восток и арабские страны. Как ранее сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров, один только товарооборот между РФ и ОАЭ в 2022 году вырос на 68% и составил $9 млрд.
Таким образом, увеличивается актуальность расширения рынков сбыта в регионе.
АПК и IT-индустрия в последние годы образовали эффективный симбиоз: в сельском хозяйстве есть задачи и ресурсы, а компании рынка высоких технологий готовы предложить инструменты и решения. Эта тенденция не только качественно меняет обе отрасли, содействуя появлению новых технологий, но и влияет на рынок труда, образования и смежные сферы. О том, как рынки конкурируют за молодых высококвалифицированных специалистов в рамках сессии «Цифровой прыжок в агроиндустрии», организованной на XXVI Петербургском международном экономическом форуме при поддержке Россельхозбанка, поговорили представители Минсельхоза, Совета Федерации и агротехкомпаний. Участие в дискуссии приняли заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Елена Фастова, директор дирекции развития агро- и биотехнологий компании «Иннопрактика» Владимир Авдеенко, сооснователь Napoleon IT Руслан Ахтямов, генеральный директор iFarm Александр Лысковский, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова, председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, ректор Кузбасской государственной сельскохозяйственной академии Екатерина Ижмулкина, а также главный исполнительный директор Terroir Concept Александр Аверьянов и заместитель генерального директора по продажам, маркетингу и логистике компании «ФосАгро» Михаил Стеркин.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152